Новинка 2020 года!
Три новых положения для перевозки мотора
Теперь вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяют хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Новые ручки для переноса мотора
Новые, большие и удобные ручки для переноски расположены спереди и сзади подвесного мотора. Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
S | |
Электрический стартер | — |
Ручной стартер | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | — |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | — |
Высота транца | 381 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | — |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | — |
Внутренний топливный бак | 1 л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Мощность, л.с. | 3.5 |
Тактность | 4 |
Объём, куб. см. | 86 |
Транец, мм. | 381 |
Бак, л. | 1 |
Вес, кг. | 18,4 |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Мах. рабочие обороты | 5000 - 6000 |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм. | 55 х 36 |
Генератор | - |
Система смазки | Cистема разбрызгивания |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Переключение передач | F-N |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Маслянный бак, л. | 0.3 |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Шаг винта, дюймы | 4.5" - 7" |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |