Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DD

Модель больше не производится :(

Комплектация:

  • Ручной стартер: Стандарт
  • Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Опция
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Внешний топливный бак: 12 л (опция)
  • Внутренний топливный бак: 1.3 л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Характеристики
Мощность, л.с.5
Тактность4T
Объём, куб. см.123
Транец, мм.381
Бак, л.внутренний 1.3л
Вес, кг.26.1
ЗапускРучное
УправлениеРумпель
Мах. рабочие обороты4500 - 5500
Количество цилиндров1
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм.59 x 45
Генератор12V 60W 5A (опция)
Система смазкиТрохоидный насос
Передаточное число2.15 : 1
Переключение передачF-N-R
Рекомендуемые свечиNGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное маслоNMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Маслянный бак, л.0.45
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-95
Шаг винта, дюймы7 - 9
Соответствие требованиям по токсичности выхлопаEPA & CARB 3-Star
Передние и задние ручки для переноски
Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора. Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части. Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Встроенный топливный бак
Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются.
Вы в одном шаге от мечты! Что выбираете?
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных
Контакты
Салон в ТЦ Экстрим
г. Москва, ул. Смольная, 63Б к1., ТЦ Экстрим,
пав. "Водный мир", 1 этаж, прямо., Магазин "Кинетик Моторс"
Салон в ТВЦ СпортХит
г. Москва, Сколковское шоссе, 1с1, ТВЦ "СпортХит",
1 этаж, налево, Магазин "Кинетик Моторс"
Вы в одном шаге от мечты! Что выбираете?